Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.11.2017, 16:47

My English

Меню сайта
Найдётся ВСЁ!
Пользовательского поиска
Мой опрос
Вы нашли что-то полезное для себя на моём сайте?
Всего ответов: 95

Родителям на заметку

Советы родителям

На этом сайте собрано большое количество практического материала для всестороннего развития Вашего ребенка. Весь материал подготовлен с учетом особенностей малышей дошкольного и младшего школьного возраста, в игровой форме, не требует большого количества дорогих пособий и вполне доступен для занятий дома. Кроме практических упражнений на этом сайте можно скачать и другой материал для развития Вашего ребенка (тексты и файлы, книжки, презентации, раскраски и т.п.) 


Многие родители хотят помочь своим детям, но часто не знают как. Поэтому Я решила ответить на некоторые вопросы, которые чаще других волнуют родителей.

Надеюсь, что советы пригодятся вам и вашим детям и помогут им в освоении английского языка. 

 

Вопрос: Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским
Ответ: Поговорите с ребёнком и выясните, чем вызвано его нежелание: ему неинтересно или трудно? Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ и видео. Если у вашего ребёнка возникли трудности, посоветуйтесь с учителем. Учитель подскажет вам, как помочь ребёнку запоминать новые слова, выполнять домашнее задание и т. д. Ведь есть множество маленьких секретов успешной учёбы, которых ребёнок пока не знает!

 

Вопрос: Как с ребенком учить слова?
Ответ: Вот несколько советов, которыми вы можете воспользоваться: попросите ребёнка научить словам кого-нибудь из членов семьи; вместе с ребёнком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами; развесьте карточки со словами, картинки с подписями на стенах в комнате ребёнка; узнайте у учителя или придумайте свои собственные игры со словами.
Вот увидите, рано или поздно все, даже самые трудные, слова запомнятся!

Вопрос: Как научить ребенка правильно произносить слова?
Ответ: У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникнуть проблемы с произношением. Постановка правильного произношения - это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и иностранного языков, умения правильно эти звуки произносить. Слушая речь учителя и кассету с записями диалогов, песен, рифмовок, повторяя за ними, ребёнок постепенно овладевает правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки вы можете использовать записи иноязычной речи дома.

И, наконец, несколько полезных советов: почаще проявляйте интерес к УСПЕХАМ ребёнка; поощряйте его желание спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стих; почаще просите ребёнка рассказать вам / научить вас чему он сам научился на уроке; советуйтесь с учителем всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения; НЕ заставляйте ребёнка говорить по-английски, когда он этого не хочет; НЕ заставляйте ребёнка учить материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке.

 (по материалам УМК "NEW Millie" авторов: С.И. Азаровой, Э.Н. Дружининой, Е.В. Ермолаевой и др.)

 
 
 

Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.
 В связи с тем, что усвоение иностранного языка является очень сложным мыслительным процессом, я убедительно прошу родителей относиться к процессу и результатам учебы с должным терпением, чтобы не отбить желания у детей изучать чужой для них язык общения. Единственное, что требуется от родителей, – это систематически контролировать выполнение домашних заданий и наличие учебников и тетрадей, т.е. следить за готовностью ребенка к урокам. Если родители не владеют английским языком на достаточном уровне, учителя просят не помогать в выполнении домашних заданий, а лишь проверять, чтобы они были выполнены.
 Младший школьный возраст (от 6 до 9 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Эффективному обучению способствуют: · пластичность природного механизма усвоения языка детьми этого возраста;
· их имитационные способности;
· природная любознательность и потребность в познании нового;
· и, главное, отсутствие так называемого «языкового барьера».
При отборе содержания обучения младших школьников учитываются речевые потребности детей, обусловленные их жизненным и речевым опытом. Общение детей на английском языке происходит в рамках тем, которые позволяют раскрыть учащимся стороны жизни, тесно связанные с их деятельностью. Материал подбирается такой, который может заинтересовать детей данного возраста, разбудить их воображение и фантазию.
Дети младшего школьного возраста воспринимают мир целостно, поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности: · раскрашивание (при закреплении лексики по теме «Цвета»), рисование;
· вырезание из бумаги различных фигур, букв (при изучение алфавита);
· разыгрывание сценок и диалогов, игра по ролям, выучивание наизусть стихотворений (для развития автоматизма речевых и творческих способностей);
· пение (разучивание английских песен на уроках способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации).
Помимо этого, обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной деятельности, такие как умение пользоваться книгой и словарем, реагировать на обращения учителя, умение переживать за своих одноклассников и т.д.
Обучение иностранному языку также воспитывает в школьнике:
· интерес и положительное отношение к изучаемому языку, к культуре родного и другого народа;
· доброжелательное и дружественное отношение к людям, говорящим на других языках.
Обучение этому предмету также формирует понимание того, что процесс овладения языком другого народа - это увлекательный, интересный, но кропотливый ежедневный труд, требующий сознательных усилий.


 


 

ВОЛЬТЕР
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
Методсовет Учительский портал Как сделать сайт бесплатно!!! Сайт Сообщество учителей Горкуновой Ольги
Моя кнопка
Сайт

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz